Варежки со снежинками

Здравствуйте мои дорогие читатели и гости блога!))) До Нового Года осталось чуть меньше двух недель, а на улице почти не осталось снега и у меня от этого стало немного пропадать праздничное настроение. Иногда мне кажется, что было бы проще всем купить подарки, чем шить-вязать их самой, но так много всего хочется сделать, попробовать что-нибудь новое! И поэтому сегодня я хочу показать вот такие замечательные варежки, которые связаны в подарок одной очень хорошей девушке)) Варежки связала я быстро, снежинки к ним еще быстрей, а вот сфотографировать все ни как не получалось. Для снежинок использовала пряжу с люрексом и паетками. Это вторые варежки, которые я связала. Первые еще не показывала, они будут позже, т.к. они тоже подарок, но еще не вручен)))





Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как нанести сублимацию на одежду

Очечники близнецы

Броши орхидеи